Входя в любой раздел форума, вы подтверждаете, что вам более 18 лет, и вы являетесь совершеннолетним по законам своей страны: 18+

"Э"

Автор Ж.Г., 30 Апр. 2023, 20:33

« назад - далее »

Ж.Г.



Когда мне показали это фото и предложили угадать, какой марки (не модели, а хотя бы марки) этот автомобиль, я (честно признаюсь) предположила, что это, как говорили (и писали в документах на машину) в советские времена, "собственной конструкции" - самоделка, то есть! Передняя часть и капот похожи на М-20 "Победу":



Средняя часть - копия "Москвичей-400/420", "-401/420" или их прародителя - четырёхдверного варианта "Опель-Кадета" 1938 года:



А крылья и короткий и покатый ("свисающий") багажник по форме очень похожи на ЗиС-110:



Но это не самоделка! И машина отечественная.

"Москвич-Э403-424". "Э" означает "экспериментальный" в данном случае, 403 - двигатель, 424 - кузов. Был выпущен очень маленькой серией в 1949 году - попытка глубокой модернизации устаревшего опелевского кузова. Но в большую серию не пошёл, вместо него разработали уже принципиально новый 425-й кузов, хорошо известный по "Москвичам" -402, -407 и -403:



До нашего времени дожил вроде бы только один экземпляр "Москвича-Э403-424" и находится в автомузее в какой-то из балтийских стран.


pan_senator

Цитата: Ж.Г. от 30 Апр. 2023, 20:33До нашего времени дожил вроде бы только один экземпляр "Москвича-Э403-424" и находится в автомузее в какой-то из балтийских стран.
В Риге есть хороший моторный музей. Про Эстонию и Литву не знаю.
У нас даже была битая машина (после аварии) с макетом Леонида Ильича Брежнева.