Входя в любой раздел форума, вы подтверждаете, что вам более 18 лет, и вы являетесь совершеннолетним по законам своей страны: 18+

Спасибо Господи, что не садомазохист

Автор pan_senator, 23 Фев. 2023, 18:43

« назад - далее »

pan_senator

Рассказ был написан для: «Зимний литературный конкурс рассказов 2023»
(«Литкон»)

По телевизору шла музыкальная заставка детской вечерней передачи «Miedziņš nāk» латвийского (советского) телевидения. Подходило время ко сну, мама вымыла сына и уложила в детскую кроватку. Он лежал в своей постельке и слушал, как мама читала книгу «Чёрная курица...» Погорельского. Когда мама прочитала, что Алёшу высекли розгами, сын удивился: «Как это?» Мама объяснила, что раньше: «В старину за непослушание детей секли розгами по голой попе». Сын был удивлён, и эта информация полетела в глубокие дебри сознания: «Как так можно?»; «...можно?»; «...можно...»; «...так?»; «...как?»; «...так...»

В детские годы велось много бесед про гимназистов, про учеников и учениц (так сказать благородного сословия), которые учились отдельно друг от друга: для мальчиков одна школа, для девочек другая, а крестьянские дети вообще отдельно.
Также шли разговоры о том, что были учебные заведения для этих же детей (из благородных сословий) закрытого типа и там существовали телесные наказания для нерадивых учеников и учениц. Там запросто могли отправить в карцер на хлеб и воду. И в голове опять звучали вопросы: «Как так оставить без еды? Только хлеб и вода? Ещё и взаперти? Так нечестно! А ещё и розгами могли высечь? Ужас!»

Из детской библии ребёнок знал, что человек был создан по образу и подобию Божьему. Когда Господь создал землю, то он подарил их своим детям, как сказано в Бытие 1:28 (это кстати до создания Адама и Евы): «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле». Но раз так, то как можно детей против их воли отправлять в закрытые учебные заведения. Потом насильно запирать в карцер, сечь их розгами, и, самое страшное, лишать еды. Это настоящее насилие! И ещё в этих учебных заведениях сильно преподавался закон Божий. Детей заставляли ходить в церковь, порой тоже насильно. «Насильно мил не будешь». И как такие педагоги могут именовать себя педагогами и верующими людьми? Нельзя человека, а особенно ребёнка лишать воли!

Крестьянских детей могли выдрать ещё быстрее, чем в пансионатах и гимназиях и других закрытых учебных заведениях. У крестьянских детей вообще не было никаких прав.
Какую литературу о тех лет не возьми – почти везде секут детей. Как не посмотришь детский фильм – часто присутствует порка. Что за время было? Его называли Золотым... Золотой век! Какая поэзия! Какие поэты!
Сын любил перед сном слушать стихи Пушкина: «...то как зверь она завоет, то заплачет как дитя...» - как здорово они звучат, какие образы пробегают перед глазами.
А Лермонтов: «Скажи-ка дядя ведь не даром...»
Мама читала не только поэзию поэтов Золотого века, ей ещё нравились поэты Серебряного века.
Радостно звучит Есенин: «Белая берёза под моим окном, Принакрылась снегом – словно серебром». Загадочно звучат стихи Гумилёва: «Вместо капусты и вместо брюквы
Мёртвые головы продают...»
Как здорово подбежать к маме и спросить: «А цсто ты цытаесь?» Дождавшись ответа попросить: «А поцситай и мне».
Как-то непонятно звучат стихи Ахматовой. Анна Андреевна, явно была в детстве ещё той хулиганкой, раз такое могла написать: «Муж хлестал меня узорчатым, вдвое сложенным ремнём...»
А Сологуб, со своими стихами, пропитанных, то ли любовью, то ли безумным бредом о порке розгами: «И вечер темен. Мама хлещет Нещадно розгами меня...»; «Меня положив на колени, Мать порет, а боль все растет...»; «Ой! мама! сжалься надо мной! Ой! ой! прости, помилуй! больно!..»; «Но мама порет, не жалея, Мою пылающую голь...»
Очень трудно понять, почему у него была такая злая мать...
И во времена поэтов Серебряного века присутствовала порка...

А как звучат стихи Маршака? Весело, празднично: «Год прошёл как день вчерашний, над Москвою в этот час...» из сборника «Круглый год». А этот сборник проиллюстрирован Давидом Хайкиным – отдельное удовольствие рассматривать картинки. Одним словом радость для маленькой души.

Стихи стихами, кино кином, а жизнь... Хороший вопрос.
Когда твоя подружка любит, или, по крайней мере, не против, быть отшлёпанной, когда твоя учительница – фанатка розги, когда мамы знакомых регулярно воспитывают своих детей и не прочь выпороть и кого-то другого, если он или она, по их мнению, этого заслуживают, обидев их чадо...
Когда соответствующая информация льётся из прессы: журналы, VHS. Когда появляется информация, что существует Spanking. Ещё есть, для «ошалевших на голову», BDSM. И так далее...

Каждый пытается найти себя. И с первого раза не получается. Предпринимаются новые попытки, которые выглядят странно, экстравагантно, а порой шокируют. Когда не понятно, что хочется, но явно, что что-то очень хочется, появляется желание шокировать, удивлять. Никто не думает, что выглядит глупо. Странная одежда, цвет волос, пирсинг, тату... Музыка без вкуса. Тут главное, чем тяжелее, громче, тупее и шокирующее, тем лучше. Плевать, что убого, главное гордо заявить о себе! Вот он я, с правом, а не дрожащий кустик.

Девочка стоит возле окна в подъезде, опустив локти на подоконник, а мальчик совершает действия, похожие на фрикции. Девочка стоит, не шелохнувшись, и громко комментирует: «Убери свою палку! Убрал быстро! Давай убирай!..» и «спектакль абсурда» продолжается (а внизу, на улице, стоят «зрители» (друзья-товарищи) и гогочут, наблюдая шоу за стеклом), пока «лента» задуманного не намотается на виртуальную бобину.

Картинки, видео, петтинг, шлепки друг для друга, игра в розги в кустах, в укромном месте фрикции самостимуляции и так далее и тому подобное.
Каждый самоинденцифицируется по-разному, кто как может. И вообще все люди постоянно во что-то играют. Главное не заиграться и помнить, что ты в игре. Игра – это временное явление, она должна заканчиваться вовремя. Она нужна для того, чтобы получить некую разрядку, встряску, провести приятно время, возможно, приобрести опыт, хотя бы для того, чтобы это пережитое помогло тебе в дальнейшем в жизни. Например, заняться исследованием и стараться помогать людям с проблемами души. Если уйти в игру с головой – это наркотик, а наркотик – это мрак. Конец пути.

И, слава Богу, если у кого-то с мамой хорошие отношения, и он/она не постесняются рассказать о том, что их засосала игра. Им страшно, что они стали или становятся садомазохистами. И попросить маму помочь им от этого избавится. И, слава Богу, если мама сможет услышать, сможет понять и захочет помочь. И, как правило, с первого удара станет ясно, что вы точно не мазохисты, ещё парочка ударов, и вы понимаете, что и садистского, к счастью, в вас ничего нет. Главное во время получить, назовём это, прививку от вируса садомазохизма. И сказать Господу спасибо, что у вас есть замечательная мама!

15.01.2023