Входя в любой раздел форума, вы подтверждаете, что вам более 18 лет, и вы являетесь совершеннолетним по законам своей страны: 18+

Музыка во время практики

Автор Валеро, 06 Янв. 2023, 22:15

« назад - далее »

Валеро

Нравится ли вам включать музыку во время экшена для большей атмосферности? Если нет, то нет, а если да, то какой должна быть мелодия? Классическая оркестровая или что-то из современного, металл/рок/что-то еще?

И вообще, я бы предложил поделиться любимыми мелодиями, если таковые есть, которые хорошо ложатся в атмосферу. Лично мой критерий - музыка должна быть не загрузочная, желательно с минимумом текста и отвлекающих смыслов. Ну, мне например такого плана инструментал на синтезаторе нравится. Мелодия очень простая но крайне медитативная

https://youtu.be/ubJDU9jUCbI?t=220

Ж.Г.

Поскольку я такими экшенами не занимаюсь, могу похвастаться вроде бы только одним случаем, когда получала ремня под музыку. Она звучала совсем тихо из моего оставшегося включённым ноутбука и, видимо, не мешала отцу читать мне лекцию - по крайней мере он не потребовал выключить. Это была мелодия города некроманта из "Героев меча и магии-2", в которых я играла перед тем, как отец поднялся в мою комнату,  -

Валеро

Да, что тут сказать, мне достаточно сложно предположить, каким в подобной ситуации было бы восприятие музыки..

Но если говорить о самой мелодии, то Поль Ромеро великолепный композитор, конечно, всегда считал его саундтреки к играм одними из лучших примеров игровой музыки, как ко вторым, так и к третьим Героям.  Оркестровая эльфийская из III, например:

Secret Road

Цитата: Ж.Г. от 06 Янв. 2023, 23:00Поскольку я такими экшенами не занимаюсь, могу похвастаться вроде бы только одним случаем, когда получала ремня под музыку. Она звучала совсем тихо из моего оставшегося включённым ноутбука и, видимо, не мешала отцу читать мне лекцию - по крайней мере он не потребовал выключить. Это была мелодия города некроманта из "Героев меча и магии-2", в которых я играла перед тем, как отец поднялся в мою комнату,  -
Местами звучит зловеще. И весьма в тон тому моменту, как понимаю. А может быть, наоборот, то была лишняя возможность слушать что угодно, кроме упреков и нотаций.
А из Героев на меня 3-я часть ужасов нагоняла – тем финальным роликом, где какому-то человеку отрубают голову на гильотине. Поэтому мой страх детства не ремень и все такое, а эта игра и эта сцена в частности. Сейчас смешно, но тогда...

Валеро

Цитата: Secret Road от 06 Янв. 2023, 23:54
Цитата: Ж.Г. от 06 Янв. 2023, 23:00Поскольку я такими экшенами не занимаюсь, могу похвастаться вроде бы только одним случаем, когда получала ремня под музыку. Она звучала совсем тихо из моего оставшегося включённым ноутбука и, видимо, не мешала отцу читать мне лекцию - по крайней мере он не потребовал выключить. Это была мелодия города некроманта из "Героев меча и магии-2", в которых я играла перед тем, как отец поднялся в мою комнату,  -
Местами звучит зловеще. И весьма в тон тому моменту, как понимаю. А может быть, наоборот, то была лишняя возможность слушать что угодно, кроме упреков и нотаций.
А из Героев на меня 3-я часть ужасов нагоняла – тем финальным роликом, где какому-то человеку отрубают голову на гильотине. Поэтому мой страх детства не ремень и все такое, а эта игра и эта сцена в частности. Сейчас смешно, но тогда...

Ничего себе! Вообще, крайне приятно видеть поклонников этой игры-))) Я играл в неё лет в 14 +- с друзьями в рандом, и сквозь призму детского восприятия юниты некромантов, конечно, нагоняли страху, одни рыцари ужаса чего стоят.

Да и я бы добавил, что в целом игровой мир и история континента, где происходят события, Антагарич, кажется, назывался, очень детально проработана..

Secret Road

Цитата: Валеро от 07 Янв. 2023, 00:09Ничего себе! Вообще, крайне приятно видеть поклонников этой игры-))) Я играл в неё лет в 14 +- с друзьями в рандом, и сквозь призму детского восприятия юниты некромантов, конечно, нагоняли страху, одни рыцари ужаса чего стоят.

Да и я бы добавил, что в целом игровой мир и история континента, где происходят события, Антагарич, кажется, назывался, очень детально проработана..
Ну, я игроком был наполовину где-то. Вот отец мой – да, лет пятнадцать назад много-много играл в 3-ю часть. В том числе за меня те уровни, где задание на время – я-то любил основательно собрать пару тысяч самых-самых сильных драконов и, не покидая позы Наполеона, победно всех врагов взять и раздавить. Но страх проиграть – красной нитью, а то тот ролик покажут!
Скелетов, кстати, не боялся (и вообще их презирал, они же какие-то слабенькие и никакие...), и рыцари тамошние мне очень нравились своим видом – такие мрачные, суровые. А вот Инферно... Дьяволы с их жестом "иди сюда" меня смущали очень даже, да.

Валеро

Цитата: Secret Road от 07 Янв. 2023, 00:36Ну, я игроком был наполовину где-то. Вот отец мой – да, лет пятнадцать назад много-много играл в 3-ю часть. В том числе за меня те уровни, где задание на время – я-то любил основательно собрать пару тысяч самых-самых сильных драконов и, не покидая позы Наполеона, победно всех врагов взять и раздавить. Но страх проиграть – красной нитью, а то тот ролик покажут!
Скелетов, кстати, не боялся (и вообще их презирал, они же какие-то слабенькие и никакие...), и рыцари тамошние мне очень нравились своим видом – такие мрачные, суровые. А вот Инферно... Дьяволы с их жестом "иди сюда" меня смущали очень даже, да.

Ох, я всегда считал что одной из проблем Героев было и в какой-то мере остался искусственный интеллект, который слишком часто "лажает", имея гарантированное преимущество над человеком-игроком, компьютер, тем не менее не может его реализовать, а разработчики пошли по пути наименьшего сопротивления, верстая баланс за счет гандикапа компьютеру на высоких сложностях. С людьми в этом плане поэтому мне казалось играть интереснее, хотя с людьми по большому счету все сводилось к магии Земли и быстрому городскому порталу. Инферно почему-то многие считали "слабым" замком, там обычно вся стратегия строилась через "демонение".

А был еще там самый всеми презираемый замок, Болото. Им интересную историю создали в рамках игрового мира, в центре континента же находилась Эрафия, королевство людей, на которое периодически сыпались разные неприятности, Эрафии приходилось воевать с соседними странами, страдать от нашествия и бороться за справедливость, притом что страна болот, Таталия, много веков была у Эрафии в подчинении, эрафийцы относились к ним как к рабам и жестоко угнетали. Жаль, не встречалось пока нигде интересных фанфиков по спанкерской тематике в мире Героев, мне кажется, крайне много интересных историй могло произойти на планете Энрот в контексте нашей темы.

Ж.Г.

Цитата: Валеро от 07 Янв. 2023, 00:09крайне приятно видеть поклонников этой игры

Я кампанию "Цена верности" из ГММ-2 однажды полностью прошла, но это было уже в одиннадцатом классе.

Secret Road

Цитата: Валеро от 07 Янв. 2023, 00:58Ох, я всегда считал что одной из проблем Героев было и в какой-то мере остался искусственный интеллект, который слишком часто "лажает", имея гарантированное преимущество над человеком-игроком, компьютер, тем не менее не может его реализовать, а разработчики пошли по пути наименьшего сопротивления, верстая баланс за счет гандикапа компьютеру на высоких сложностях. С людьми в этом плане поэтому мне казалось играть интереснее, хотя с людьми по большому счету все сводилось к магии Земли и быстрому городскому порталу. Инферно почему-то многие считали "слабым" замком, там обычно вся стратегия строилась через "демонение".

А был еще там самый всеми презираемый замок, Болото. Им интересную историю создали в рамках игрового мира, в центре континента же находилась Эрафия, королевство людей, на которое периодически сыпались разные неприятности, Эрафии приходилось воевать с соседними странами, страдать от нашествия и бороться за справедливость, притом что страна болот, Таталия, много веков была у Эрафии в подчинении, эрафийцы относились к ним как к рабам и жестоко угнетали.
Я как-то не делил их на сильных и слабых, выигрышных и проигрышных. Мне намного более важным было то, что Инферно – это Инферно, Цитадель – это Цитадель и так далее. Вот за атмосферность я всегла любил Оплот, например (а еще из-за того, что давно-давно старался больше играть стрелками, чтобы не терять юнитов – мне их было очень жалко).
Даже, честно сказать, в большинстве тонкостей я тогда слабо разбирался. Потом, когда уже в более старшем возрасте снова заинтересовался этой игрой, то уже многое понял и очень удивлялся, как же я таких очевидных вещей мог не знать раньше. Но основные симпатии прежние – Оплот _:)_ .

Цитата: Валеро от 07 Янв. 2023, 00:58Жаль, не встречалось пока нигде интересных фанфиков по спанкерской тематике в мире Героев, мне кажется, крайне много интересных историй могло произойти на планете Энрот в контексте нашей темы.
А много кому и стоило бы надавать по всяким местам. Вот, за историю с Ледяным и Армагеддоновым клинками, например. И те юниты из Инферно, с кнутами – тут даже фантазировать не надо, чтобы понять, что к чему.

Валеро

Еще классная подборка средневековой музыки и мелодий эпохи классицизма, тоже из компьютерной игры начала 2000-х, к слову, в исполнении скандинавских музыкантов. ;)